Игровые новости Xbox 360

Titanfall реализует технологии мультиплеера в облаке

Разработчики посчитали, что сделать просто хорошую игру не достаточно для завоевания внимания игроков, также они решили сделать и новый многопользовательский интерфейс, работающий через облачный сервис.

Во многих играх встречается проблема подключения игроков к сетевой игре, так как пока вы подключаетесь, заветное сражение или путешествие может начаться уже без вас. Даже самые современные игры пока не избавились от данной проблемы, и некоторым игрокам бывает очень обидно, если им не удалось присоединиться к своим знакомым, и они вынуждены ждать до создания следующей сетевой игры.

Когда система будет находиться в облаке, то это значительно ускорит процесс подключения к определенной игре, теперь, по словам разработчиков, отпадет ряд проблем, не нужно переживать за подключение, ведь вы подключились и играете. Для реализации данной функции нужно будет закупить и соответствующее оборудование, что обернется дополнительными расходами, но если идея будет работать, то это все будет оправдано, также такое нововведение позволит увеличить и пропускные способности, что является распространенной проблемой. Кроме оборудования Вы можете  купить рубашки поло , чтобы полностью соответствовать имиджу Вашего персонажа.

Поделиться